Сейчас уже никого не удивишь фестивалями, маркетами, ярмарками и прочими большими общегородскими мероприятиями. Разная тематика, разная аудитория, условия проведения и правила участия. Но так сложилось, что именно книжного, именно литературного Фестиваля в Зеленограде до Первого "Батискафа" еще не случалось.
Задумывая Фестиваль с такой тематикой у нас, организаторов, была цель сделать больше чем просто площадку по продаже книг, больше, чем очередные мастер-классы, больше, чем просто презентации книжных новинок.
Мы хотели сделать в отдельно взятом городе настоящее литературное погружение. Погружение не на один или два фестивальных дня, а с большими подготовительным и послесобытийном этапами, на которых подогревается, а затем поддерживается интерес публики к литературной теме.
Сбалансировать программу по многим пунктам: практично, интересно, весело . Чтобы за шумной зрелищностью спектаклей и мастер-классов не потерялась основная суть мероприятия - его литературно-просветительская составляющая.
Вторая особенность нашего фестиваля — тесное сотрудничество с местным литературным и книжным сообществом и знакомство с ним наших посетителей.
В большой мере всё это нам удалось осуществить в 2016 году, когда в городе Зеленограде, где прежде ещё не бывало подобного большого книжного события, был проведен Первый фестиваль книг и творчества и была заложена традиция проведения «Батискафа».
После окончания Второго фестиваля в Зеленограде, «Батискаф» будет готов к выезду в любой другой город и погружению на новую литературную глубину с одновременным открытием новых имен местного книжного комьюнити.
Батискаф – это много интересных активностей до, во время и после дня основного события.
Это огромная и увлекательная работа для всей команды в том числе и над самими собой!
для кого?
Целевая аудитория
Это умные, открытые, обеспеченные люди, которых редко можно собрать в таком количестве в других местах.
НАШИ ГОСТИ
Семья и социальный статус
77%

замужем
54,8%

имеют несовершеннолетних детей
79,8%

стараются как можно больше времени проводить с семьей
72,5%

активные пользователи интернета
50,8%

руководители
14,4%

владельцы собственного бизнеса
41,9%

за последние пол года совершили поездку за границу
95,7%

имеют загородный дом, дачу
72,2%

владеют автомобилем
87,1%

регулярно посещают выставки, музеи, кино, театры
80,0%

готовы платить больше за экологически чистый продукт
86,2%

не могут совершать покупку, не подержав продукт в руках
90,2%
Всегда ищут и открыты новым идеям для улучшения своего дома и жизни.
Пол
60%
Женщины
40%
Мужчины
Финансовый статус
93,2%
BBC+
31,5%
B (средний)
61,7%
СС+ (высокий и выше)
Возраст посетителей фестиваля
25%
<18
10%
от 18 до 25 лет
40%
от 26 -35 лет
17%
от 37 до 45 лет
8%
более 45 лет
Притча: лавка возможностей.
Однажды человеку приснился сон, будто он идет по городу и заходит в торговую лавку. Потом долго ходит среди разнообразных экзотических заморских овощей и фруктов. Там весьма странные и необычные плоды и ягоды, даже и близко не похожие на те, что он ранее видел. Одни привлекают его своими невероятными красками, другие манят предвкушением райского аромата, третьи — изысканными звуками, доносящимися из сердцевины фрукта. И, конечно же, каждый из людей выбирает то, что ему по душе, и часто оказывается, что именно это ему и необходимо. Но как только человек брал в руки какой-нибудь фрукт, он исчезал, оставляя на ладони крохотное семечко. Немало удивленный, он решил схитрить и подошел к хозяину лавки:

- Дайте мне, пожалуйста, вон тот фрукт, — сказал он и показал на полку.

Однако хозяин ответил ему:

-Мы не торгуем плодами, мы торгуем семенами.
Готовы ответить на вопросы
Открыты для сотрудничества
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Контакты
Готовы ответить на возникшие вопросы. Открыты к сотрудничеству и чутки к пожеланиям.
Позвонить
+7 926 327 60 63
batiskaf.fest@gmail.com
zelbiblioru@gmail.com


Прийти
Г. Зеленоград ,Библиотека № 249 корпус 607а
Made on
Tilda