Мой малыш

Корвалол при беременности

Цена на Корвалол: 100-150 руб.

Инструкция по применению

Беременность влечет серьезные изменения в организме. Самые значительные – в гормональной системе. Из-за скачков гормонального фона женщина попадает под влияние перепадов настроения, у нее может развиться повышенная тревожность и даже депрессия. Многие беременные женщины жалуются на подавленность, постоянное беспокойство, ведущее к бессоннице.

Такое состояние наносит вред самой женщине и растущему в ее организме плоду. Повышенный тонус матки, который нередко возникает как следствие стрессовых ситуаций, может серьезно навредить формирующемуся организму, самым важным органам и системам. Ведь младенцу, который готовится появиться на свет, не будет хватать кислорода и прочих полезных веществ. Если женщина сама не в силах преодолеть беспокойство и тревогу, гинеколог может порекомендовать ей некоторые седативные средства. Но стоит ли самостоятельно пить привычный корвалол, вдруг его прием приведет к нежеланным последствиям? При беременности вообще надо по возможности минимизировать прием любых лекарственных средств. Это, по мнению специалистов, приведет к росту иммунитета будущего малыша. Ниже пойдет речь о том, можно ли женщинам, ожидающим ребенка, принимать корвалол.

Можно ли принимать корвалол при беременности?

Первый триместр беременности сопровождается формированием базовых систем организма. Любое вмешательство может привести к непредсказуемым последствиям. С точки зрения специалистов, в данный период вообще нельзя принимать никакие лекарственные средства. Если женщина в первые 3 месяца вынашивания младенца страдает от повышенной раздражительности, ей надо больше гулять, глубоко дышать, а отправляясь спать, пить молоко с медом. Этот напиток в теплом виде обладает успокаивающим действием. Люди принимают корвалол, чтобы избавиться от болевых ощущений в голове и области сердца, от спазм мышц, от повышенного сердцебиения. Однако для беременных он не так уж безобиден. Причина – в наличии фенобарбитала, это транквилизатор, который, попав в организм плода, может вызвать нарушения в нервной системе. Не стоит беременным пить корвалол. Если ситуация такова, что нет возможности обойтись без данного препарата, надо снизить дозу и кратность приема.

Проблема в том, что корвалол вредит и плоду, и самой женщине. Из-за него могут начаться серьезные сбои в работе сердечно-сосудистой системы, а они, в свою очередь, также навредят формирующемуся младенцу. Если женщина, вынашивающая малыша, почувствовала боль в области сердца или у нее учащается сердцебиение, ей надо воздержаться от привычных средств. Надо проконсультироваться с кардиологом и выявить причину патологического состояния. Даже с помощью обычного ЭКГ можно поставить правильный диагноз, а потом провести соответствующее лечение.

Показания и противопоказания

Корвалол обычно принимают в том случае, если диагностировано одно из нижеперечисленных заболеваний:

  • стенокардия;
  • миалгия межреберная;
  • повышенное сердцебиение;
  • бессонница, появившаяся из-за нервной возбудимости;
  • стресс;
  • повышенная тревожность или раздражительность;
  • депрессивные состояния;
  • неврозы.

Корвалол можно принимать не всегда. Его прием не рекомендован в следующих случаях:

  • повышенный уровень чувствительности к одному из компонентов средства;
  • серьезные сбои в печеночных функциях;
  • индивидуальная непереносимость;
  • грудное вскармливание.

Чтобы исключить прием корвалола в период вынашивания младенца, следует воспользоваться иными средствами нормализации эмоционального состояния. Народные традиции сохранили практику использования некоторых трав, имеющих седативное действие. Среди них – мята, пустырник, мелисса, валериана. Сегодня в продаже имеются лекарственные средства, изготовленные из растительного сырья. Это новопассит, валериана, седафитон и многие другие. Если тяжело уснуть, надо подолгу гулять пред сном. Форточка в комнате должна быть открыта, если позволяет температура воздуха в помещении. Свежесть, поступающая в комнату, поможет быстро уснуть и спокойно провести ночь. Не все могут спать в духоте, а беременность может сделать женщину более чувствительной к качеству воздуха в помещении.

Надо продумать режим дня, исключить просмотр волнующих телепередач, остросюжетных фильмов. Надо вообще сократить время просмотра телевизора и пребывания за компьютером.

Корвалол при беременности — можно ли

Следует отказываться от этого не позднее, чем за 2 часа до отхода ко сну. Непосредственно перед сном рекомендуется принимать теплый душ, пить травяные чаи, теплое молоко. На вас лежит ответственность за здоровье будущего человека — вашего ребенка, поэтому надо предпринять все усилия, чтобы избавить себя и плод от действия любых препаратов, имеющих химические составляющие, в том числе и корвалола.

Автор: IvanKostin

Дата публикации: 30.11.2015

Можно ли пить Корвалол при беременности?

Littleone 2006-2009 > Планирование и беременность > Беременность и роды > Почему беременным нельзя корвалол?

Просмотреть полную версию : Почему беременным нельзя корвалол?

31-10-2008, 01:44

У меня очень сильная тахикардия(повышенное сердцебиение)уже с 25 недель,в ЖК отправляли в 13р.д,было обследование,с сердцем всё хорошо,говорят ребёнок его поджимает,но мне от этого дышать тяжело.Да и вообще после консультации в 13 р.д.,поняла,что рожать я там точно не буду.Просто ХАМЫ:015: До 30 недель помогал темпалгин,сейчас он вообще не помогает,пью пустырник,ну а когда совсем хреново(просто задыхаюсь)то пью корвалол и очень хорошо помогает .Но ведь на малышке и то что мне дышать тяжело,тоже не хорошо отражается.А в ЖК все пофиг всё,жалуюсь жалуюсь,то болит сё болит,а они только пишут жалоб нет.Бесят:015:

Почему нельзя? Я сейчас на ДО лежала, так там тетенька то и дело корвалол пила… и врач ей его назначил

31-10-2008, 01:55

Почему нельзя? Я сейчас на ДО лежала, так там тетенька то и дело корвалол пила… и врач ей его назначил
Да?:080:
Просто мне как то плохо было и я врача по скорой вызвала,ну у них то вообще один диагноз при всех болезнях-ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ.:008:Я естественно никуда не поехала,мне бы это больше нервов стоило бы и сказала ,что лучще корвалол выпью,так он аж разорался,мол вы что с ума сошли,там содержится феноборбитал:001:(а что это даже не обьяснил)Ну с ним ещё раньше преценденты были,он вообще какой то неадекватный.:))
Вобщем я от нашей бесплатной медицины с каждым днём прихожу во всё больший ужас:001:
Или это просто нме так везёт:065:

Лунный свет

31-10-2008, 02:37

из за содержащегося в нём фенобарбитала-подавляет центр нервн систему малыша

31-10-2008, 02:43

из за содержащегося в нём фенобарбитала-подавляет центр нервн систему малыша

Ну это же наверно,если много его пьёшь?Я либо раз в день либо вообще через день,вобщем,когда уже совсем не в моготу:(
А как в дальнейшем может на малыше отразиться?

Лунный свет

31-10-2008, 02:47

может и не отразится — а может быть очень возбудимым и нервным после родов
привыкание у него будет к барбитурату
попейте лучше магне в6 и валериану= это я вам кардиолог говорю:)

Лунный свет

31-10-2008, 02:51

проще говоря барбитураты нежелательн по той же причине что и наркотики во время беременности
но если принимали — сильно не расстраивайтесь — до ролов всё ещё нормализуется
спите в удобной позе и побольше дышите свежим воздухом

Вообще то его и не беременным не рекомендуют-как здесь правильно писали из-за содержащегося в нем фенобарбитала. Фенобарбитал не только противосудорожное и седативное средство, но при длительном применении вызывает привыкание и слабоумие, увы.. Но это конечно в дозах которые назначают для противоэпилептичесой терапии. Вернее назначали раньше, сейчас этот препарат стараются не использовать, но "старые" эпилептики, которые на него подсели уже без него не могут. Сам фенобарбитал- относится к учетным препаратам, строго по рецепту

Я на До только отлежала. Приняла целую таблетку Генипрала (идиотка). думала сердце выпрыгнет, мне дали корвалол.

31-10-2008, 10:28

может и не отразится — а может быть очень возбудимым и нервным после родов
привыкание у него будет к барбитурату
попейте лучше магне в6 и валериану= это я вам кардиолог говорю:)
Магне б6,мне вообще не помогает:(,а вот валериану можно попробовать.
Спасибо:flower:

31-10-2008, 10:29

Я на До только отлежала. Приняла целую таблетку Генипрала (идиотка). думала сердце выпрыгнет, мне дали корвалол.
Мне от четвертинки худо было(пару раз пила),а тут целая табетка:001:

Мне от четвертинки худо было(пару раз пила),а тут целая табетка:001:
Ну чего-то ступила я. Нож унесли, а поделить нечем, вот и съела всю, глупая 🙁

Магне б6,мне вообще не помогает,а вот валериану можно попробовать.
Спасибо

Валерьяна должна накопиться в организме что-бы начать действовать. Уж лучше тогда пустырник.

Ну чего-то ступила я. Нож унесли, а поделить нечем, вот и съела всю, глупая

Генипрал очень легко делится пальцами без ножа 😉

мне прописали гинипрал и к нему верапамил. так у меня давление скакать стало; сердцебиение и так по-жизни частое, а тут- вообще кошмар!!! пожаловалась врачу в консультации — сказали пить 15 капель корвалола за 10-15 минут до гинипрала. на вопрос "Не повредит ли ребенку?" — ответили "нет"

Мамуся Леруси

31-10-2008, 11:00

я принимала его вместе с гинипралом. от гинипрала сердце выпрыгивало просто. в больнице сказали

Генипрал очень легко делится пальцами без ножа 😉

Может разные таблетки? У меня диаметром миллиметров 5. Пальцами точно не сломаю.

Сильная тахикардия может еще быть при беременносьти из-за щетовитки. У меня во время беременности тоже была сильная тахикардия и делали узи серда, и кардиограмму. Узист очень граммотная тетенька, которая и сказала про щетовитку. У меня нашли узел(( А анализ на гармоны был совершенно нормальный.

Лунный свет

31-10-2008, 11:47

а пульс считали
сколько
может субьективное ощущение

рс извините без знаков препинания — в одной руке деть

У меня очень сильная тахикардия(повышенное сердцебиение)уже с 25 недель,в ЖК отправляли в 13р.д,было обследование,с сердцем всё хорошо,говорят ребёнок его поджимает,но мне от этого дышать тяжело.Да и вообще после консультации в 13 р.д.,поняла,что рожать я там точно не буду.Просто ХАМЫ:015: До 30 недель помогал темпалгин,сейчас он вообще не помогает,пью пустырник,ну а когда совсем хреново(просто задыхаюсь)то пью корвалол и очень хорошо помогает .Но ведь на малышке и то что мне дышать тяжело,тоже не хорошо отражается.А в ЖК все пофиг всё,жалуюсь жалуюсь,то болит сё болит,а они только пишут жалоб нет.Бесят:015:

Мне в ЖК прописывали корваллол, как успокоительное и для сердца. 20 капель перед сном.

31-10-2008, 12:18

Да?:080:
Просто мне как то плохо было и я врача по скорой вызвала,ну у них то вообще один диагноз при всех болезнях-ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ.:008:Я естественно никуда не поехала,мне бы это больше нервов стоило бы и сказала ,что лучще корвалол выпью,так он аж разорался,мол вы что с ума сошли,там содержится феноборбитал:001:(а что это даже не обьяснил)Ну с ним ещё раньше преценденты были,он вообще какой то неадекватный.:))
Вобщем я от нашей бесплатной медицины с каждым днём прихожу во всё больший ужас:001:
Или это просто нме так везёт:065:

Да ну, не переживайте вы, стОит врачей скорой слушать, ага:)

Подруге с проблемами с давлением посоветовали кока-колу попить.

Посоветуйтесь с враом, который вас ведет. У меня в 1 триместер тахикардия достала -корвалол разрешали.

У меня тахикардия во время беременности была не как у автора постоянно:001:, а несколько раз всего…ощущения…бррр…:(. Мне помогало поедание чего- нибудь мятного.

Тасенинамама

31-10-2008, 13:20

Мне в 13 роддоме и в консультации прописывали микстуру Кватера. Ее в рецептурных отделах продают. У меня постоянно тахикардия была.

31-10-2008, 16:15

Генипрал очень легко делится пальцами без ножа 😉

Может разные таблетки? У меня диаметром миллиметров 5. Пальцами точно не сломаю.

Не, она мягкая, я все время пальцами ломала. А сейчас- по целой прописали.
Если тахикардия, то веропамил за 15 мин до, но там написано- беременность противопоказание……Корвалол тоже прописывали врачи, если тремор сильный.

Мама Алены и Любы

31-10-2008, 16:53

У меня очень сильная тахикардия(повышенное сердцебиение)уже с 25 недель,в ЖК отправляли в 13р.д,было обследование,с сердцем всё хорошо,говорят ребёнок его поджимает,но мне от этого дышать тяжело.Да и вообще после консультации в 13 р.д.,поняла,что рожать я там точно не буду.Просто ХАМЫ:015: До 30 недель помогал темпалгин,сейчас он вообще не помогает,пью пустырник,ну а когда совсем хреново(просто задыхаюсь)то пью корвалол и очень хорошо помогает .Но ведь на малышке и то что мне дышать тяжело,тоже не хорошо отражается.А в ЖК все пофиг всё,жалуюсь жалуюсь,то болит сё болит,а они только пишут жалоб нет.Бесят:015:

У меня тахикордия после приема гинепрала. Так в ЖК сказали корвалол пить и все хорошо! А 13-м РД правда хамы. Обхамили с первой беременностью 3 года назад. До сих пор осадок.:(

31-10-2008, 17:01

Валерьяна должна накопиться в организме что-бы начать действовать. Уж лучше тогда пустырник.

Генипрал очень легко делится пальцами без ножа 😉
Пустырник мне вообще не помогает:(Я от него только спать хочу.А т.к. я и без него спать вечно хочу,то с ним я буду спать 24 часа:))

Сильная тахикардия может еще быть при беременносьти из-за щетовитки. У меня во время беременности тоже была сильная тахикардия и делали узи серда, и кардиограмму. Узист очень граммотная тетенька, которая и сказала про щетовитку. У меня нашли узел(( А анализ на гармоны был совершенно нормальный.

Ходила к хорошему кардиологу,серце хорошее,тьфу,тьфу.
Пр щитовитку вроде как сказли,что увеличена немного,но сейчас врач сказала обследовать бесполезно.
а пульс считали
сколько
может субьективное ощущение

рс извините без знаков препинания — в одной руке деть

Пульс вообще жесть:(Мой обычный 58 всю жизнь был,а сейчас 98-110.:001:
Да ну, не переживайте вы, стОит врачей скорой слушать, ага:)

Подруге с проблемами с давлением посоветовали кока-колу попить.

Посоветуйтесь с враом, который вас ведет. У меня в 1 триместер тахикардия достала -корвалол разрешали.
С врачём ,которая меня бесполезно.У неё на всё один ответ-так должно быть.А в карте пишет жалоб нет.:015:

31-10-2008, 17:08

У меня тахикардия во время беременности была не как у автора постоянно:001:, а несколько раз всего…ощущения…бррр…:(. Мне помогало поедание чего- нибудь мятного.

Эх,если б она у меня была пару раз,то я счастлива была бы,а когда ночью аж поскакиваешь от того,что сердце как бешенное.
Мне в 13 роддоме и в консультации прописывали микстуру Кватера. Ее в рецептурных отделах продают. У меня постоянно тахикардия была.
Мне там ничего не прописали,сказали,мол что вы придумываете,я туда больше в жизни не на ногой.
А миксутуру,наверно только по рецепту?!:(

У меня тахикордия после приема гинепрала. Так в ЖК сказали корвалол пить и все хорошо! А 13-м РД правда хамы. Обхамили с первой беременностью 3 года назад. До сих пор осадок.:(

При чём абсолютно все!!!!Начиная с гадербщицы,а заведущая(или как её там) меня вообще убила.
Спускаюсь на первый этаж(на втором ни души не было)смотрю тётка сидит в кабинете,я подхожу и вежливо спрашиваю "Скажите,пжлста,а где здесь туалет?"(а пуз у меня уже видно прилично)
А она мне ,а вы с какого этажа,я говорю со второго,на что я слышу(я чуть не упала)"Вот идите на второй и спросите там"Ну я ей всё сказала,что думаю о ней.:))

Можно попробовать боярышник (только не на спирту!) вместо корвалола.
Обследовать щитовидку во время беременности вовсе даже не бесполезно!!! И не забыть сдать антитела.
Есть в институте им.Отта эндокринологи, они никогда не скажут, что обследовать щитовидку бесполезно.
Попробуйте туда обратиться. Я была у Комарова.
Другой вопрос, будете ли Вы принимать гормоны, если Вам их назначат, это не самый простой вопрос.
Но у меня подруга принимала, все хорошо с ребенком.

Лунный свет

31-10-2008, 17:56

Пульс вообще жесть:(Мой обычный 58 всю жизнь был,а сейчас 98-110.:001:

пульс у беременной в районе 110 считается нормой
хотя согласна что субьективно воспринимается неприятно
но при таком пульсе меры как правило не принимают

Потому что он содержит фенобарбитал, хоть и в небольшом количестве.(Про фенобарбитал ужастиков в сети полно, только не принимайте близко к сердцу, кто по незнанию принимал корвалол — там его все же очень мало). Вообще-то, корвалол можно, но "с осторожностью". Поговорите с врачом.

31-10-2008, 20:31

Можно попробовать боярышник (только не на спирту!) вместо корвалола.
Обследовать щитовидку во время беременности вовсе даже не бесполезно!!! И не забыть сдать антитела.
Есть в институте им.Отта эндокринологи, они никогда не скажут, что обследовать щитовидку бесполезно.
Попробуйте туда обратиться. Я была у Комарова.
Другой вопрос, будете ли Вы принимать гормоны, если Вам их назначат, это не самый простой вопрос.
Но у меня подруга принимала, все хорошо с ребенком.
Обследовать буду,уже после родов,хотя бы потому,что из дома выхожу только на лавочке посидеть(как бабулька:) )И просто нереально куда то ехать:005:

Пульс вообще жесть:(Мой обычный 58 всю жизнь был,а сейчас 98-110.:001:

пульс у беременной в районе 110 считается нормой
хотя согласна что субьективно воспринимается неприятно
но при таком пульсе меры как правило не принимают
У меня сестра в мае родила и подруга 4 г.назад,у них такого не было,а раз это не у всез встречается,то я не считаю это нормой:) И с этим надо бороться,особенно,если это забирает силы:(

Потому что он содержит фенобарбитал, хоть и в небольшом количестве.(Про фенобарбитал ужастиков в сети полно, только не принимайте близко к сердцу, кто по незнанию принимал корвалол — там его все же очень мало). Вообще-то, корвалол можно, но "с осторожностью". Поговорите с врачом.
Если бы этот врач что то знала:015:
Бум применять с осторожностью в ограниченный кол-вах.

Микстуру Кватера я покупала по рецепту, выписанному в ЖК. Помогало, но не сильно. На сохранении капали актовегин (для подращивания ребенка), вот это помогало сильнее.

У меня тоже было сердцебиение во время беременности, как мне сейчас кажется, это была нехватка кислорода.
В выходные муж тащил меня гулять в лесопарк, потом было намного легче. Попробуйте еще сделать такую штуку: вздохнуть и не дышать. И так несколько раз, сколько хотите. Последите за пульсом: успокоится или нет?

Если бы этот врач что то знала:015:
Бум применять с осторожностью в ограниченный кол-вах.

По 30 капель на ночь или по необходимости безопасно, как мне сказали.

У меня очень сильная тахикардия(повышенное сердцебиение)уже с 25 недель,в ЖК отправляли в 13р.д,было обследование,с сердцем всё хорошо,говорят ребёнок его поджимает,но мне от этого дышать тяжело.Да и вообще после консультации в 13 р.д.,поняла,что рожать я там точно не буду.Просто ХАМЫ:015: До 30 недель помогал темпалгин,сейчас он вообще не помогает,пью пустырник,ну а когда совсем хреново(просто задыхаюсь)то пью корвалол и очень хорошо помогает .Но ведь на малышке и то что мне дышать тяжело,тоже не хорошо отражается.А в ЖК все пофиг всё,жалуюсь жалуюсь,то болит сё болит,а они только пишут жалоб нет.Бесят:015:

точно такие же проблемы и точно такое же мнение о 13 рд после консультации 🙂
но корвалол они мне прописали — 15-20 капель при приступах. сказали, что ребенку вообще не вредит. еще можно валидол (если не дома).
корвалол первые разы очень помогал, сейчас уже не помогает
мне сказали что тахикардию не только сердце может вызывать. у меня считают что это вызвано плохим венозным оттоком и остеохандрозом.

01-11-2008, 00:39

Микстуру Кватера я покупала по рецепту, выписанному в ЖК. Помогало, но не сильно. На сохранении капали актовегин (для подращивания ребенка), вот это помогало сильнее.

У меня тоже было сердцебиение во время беременности, как мне сейчас кажется, это была нехватка кислорода.
В выходные муж тащил меня гулять в лесопарк, потом было намного легче. Попробуйте еще сделать такую штуку: вздохнуть и не дышать. И так несколько раз, сколько хотите.

Можно ли беременным корвалол?

Последите за пульсом: успокоится или нет?

Мне низя подращивать,мы итак в 33 нед.почти2500:008:
Пробовала,задыхаюсь:(
По 30 капель на ночь или по необходимости безопасно, как мне сказали.
Я так и пью,но даже не каждый день.
Его вообще пьют капля на год жизни.

точно такие же проблемы и точно такое же мнение о 13 рд после консультации 🙂
но корвалол они мне прописали — 15-20 капель при приступах. сказали, что ребенку вообще не вредит. еще можно валидол (если не дома).
корвалол первые разы очень помогал, сейчас уже не помогает
мне сказали что тахикардию не только сердце может вызывать. у меня считают что это вызвано плохим венозным оттоком и остеохандрозом.
Да ну ,я уже столько негатива о них начиталась,что просто уже ненавижу этот р.д.(и ещё один)
Валидол тоже иногда принимаю,но он мне скорее дыхание облегчает,а вот сердцебиение лучще корвалол.А у меня проблемы с позвоночником,наверно это тоже даёт тахикардию.:(
Эх,осталось подождать совсем чуть чуть:080:Главное ,чтобы на малышке не отражалось:love:

01-11-2008, 00:53

У меня сердце молотило как ненормальное (до 130-140) — неприятно не то слово., правда, в основном в 1-м триместре. Но у меня всегда тахикардия, мой обычный пульс в спок состоянии 80-90. Ходила к кардиологу, тоже ничего не нашли. Видимо в моем случае особенности нервной системы, ну и проблемы с позвоночником конечно могут давать такое. Венозный застой, где-то кровообращение плохое.
Мне кардиолог аспаркам прописывал и панангин. Пила, лучше временами было. А там я в беременность и корвалол пила и валакардин. Я и не знала, что нельзя. Все в порядке с дитем.

Главное ,чтобы на малышке не отражалось:love:

Я тоже волновалась чтобы не отражалось, но Лебедев на узи сказал, что если б отражалось — то в первую очередь выразилось бы в замедленном развитии. а если у вас уже 2500 то все ок.

01-11-2008, 01:54

У меня сердце молотило как ненормальное (до 130-140) — неприятно не то слово., правда, в основном в 1-м триместре. Но у меня всегда тахикардия, мой обычный пульс в спок состоянии 80-90. Ходила к кардиологу, тоже ничего не нашли. Видимо в моем случае особенности нервной системы, ну и проблемы с позвоночником конечно могут давать такое. Венозный застой, где-то кровообращение плохое.
Мне кардиолог аспаркам прописывал и панангин. Пила, лучше временами было. А там я в беременность и корвалол пила и валакардин. Я и не знала, что нельзя. Все в порядке с дитем.
А у меня то мой нормальный пульс всю жизнь был 58,и я знать не знала,что это.
Ладно ,если бы просто не приятно было,а то ведь дышать ужОс как тяжко:(

Я тоже волновалась чтобы не отражалось, но Лебедев на узи сказал, что если б отражалось — то в первую очередь выразилось бы в замедленном развитии. а если у вас уже 2500 то все ок.

:support:

Прием корвалола при беременности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *